Давайте познакомимся!

                                                                    Давайте познакомимся!

Меня зовут Стефанова Лариса Михайловна. Я работаю учителем русского языка и литературы в    ГВ(с) ОУ "РЦО" (г. Сыктывкар, Республика Коми). Стаж работы - 18 лет. Я очень люблю поэзию, увлекаюсь музыкой и живописью. Хочу найти единомышленников - знатоков и любителей творчества М. Ю. Лермонтова. Если Вы интересуетесь жизнью и творчеством Поэта, если Вам есть чем поделиться - добро пожаловать! Надеюсь на сотрудничество!

четверг, 3 декабря 2009 г.

Давайте познакомимся!


Здравствуйте!
Меня зовут Стефанова Лариса Михайловна.
Я работаю учителем русского языка и литературы  в Государственном вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
"Республиканский центр образования". Образовательный блог посвящён жизни и  творчеству М. Ю. Лермонтова.
Надеюсь, что на этой странице Вы найдёте
что-то интересное для себя!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с созданием блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Михайловна, не вижу пока Вас среди читателей блога технической поддержки)))Видите - у Вас получилось создать свой блог!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Михайловна!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лариса Михайловна! Познакомилась с Вашим блогом в рамках семинара, очень любопытен выбор темы, огромная подборка материалов, при этом минимум оформительских изысков. А с какой целью был создан: для проведения уроков? помощи в подготовке к урокам?

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Петровна! Спасибо за внимание к моему блогу! Блог "М. Ю. Лермонтов" был создан в рамках всероссийских курсов "Интернет-технологии". Данный блог - мой первый опыт блоготворчества. Создавался блог "под впечатлением": как раз отмечалось 195-летие со дня рождения поэта, по телеканалу "Культура" демонстрировался сериал "Из пламя и света", который меня просто потряс, я готовила конкурсный материал, на уроках изучали творчество М. Ю. Лермонтова, я подготовила и провела внеклассное мероприятие, посвящённое поэту. Был собран огромный материал, которым я решила поделиться с коллегами. Перед собой я поставила цель: создать блог для общения людей, которые интересуются творчеством М. Ю. Лермонтова. В самом первом сообщении эта цель указана. Спасибо за Ваш комментарий! Вы мне подсказали, что надо чётко обозначить цель блога и разместить её в начале страницы. К сожалению, я совсем забросила своё детище! Времени не хватало! Не было сообщений и комментариев в блоге! Я работаю в РВ(с)ОУ "РЦО". Это образовательное учреждение для детей, находящихся на лечении в больнице. С применением ИКТ у нас сложно: отсутствуют ПК, выход в Интернет есть только в учительской, которая находится в административном корпусе, вся работа по освоению и внедрению Интернет-технологий строится на энтузиазме педагогов.Пока продолжались курсы, блог худо-бедно "жил", а сейчас - тишина! Может быть, я сама виновата в этом... В ходе семинара "Блоги в деятельности педагога" я планирую доработать блог в техническом плане и, если получится, вдохнуть в него вторую жизнь. С уважением, Стефанова Л. М.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, сейчас, создав свой блог, поработав в нем, понимаю, сколько труда и любви вложено Вами. А творчество Лермонтова - огромный мир, и выбрать то, что нужно к уроку, нелегко. Ваш блг-хорошая поддержка в этом, и опыт создания тематического блга. Спасибо, я многому научилась у Вас и Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Лариса Михайловна, с большим удовольствием читала Ваш блог. Очень интересно, огромный материал, титанический труд! Много видео, поэтому достаточно долго грузится. Может быть, стоило выбрать такую структуру: название сообщения – Ваши мысли (например, на каком уроке можно использовать, или просто Ваши впечатления) – ссылка на видео? Думаю, что Ваш комментарий от 21 июня надо было бы опубликовать сообщением! Многое объясняет для понимания, что и почему, но найти его было сложно.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила Петровна! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Ивановна! Спасибо за советы! Начала работу над ошибками! Опубликовала сообщение с указанием цели создания блога, сделала ссылку на блог своего образовательного учреждения "Школа при больнице". Видео приведу в порядок! Вы мне очень помогли!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток, уважаемая Лариса Михайловна!
    Всегда с интересом читаю блоги с такой "узкой" (в хорошем смысле слова)тематической направленностью. Ваш блог не явился исключением! Спасибо за интересный материал о творчестве и жизни Михаила Юрьевича Лермонтова! Ваш блог может стать помощником как учителям, так и учащимся.
    Простите, я ведь ничего не путаю??? Боюсь ошибиться... Но в самом начале семинара я заходила к Вам в гости, и дизайн блога был другим (зеленым). Выбранный Вами дизайн, на мой взгляд, очень удачный, по-настоящему "лермонтовский". :)
    Да, и ещё. Мне кажется, стоит сообщения блога объединить ярлыками (тегами) в зависимости от того, к какой тематической группе они относятся. Например, "Презентация","Видео", "Материал к уроку", "Биография", "Творчество" и т.д. У одного сообщения может быть несколько ярлыков. Какие, Вы можете определиться сами.

    Лариса Михайловна, желаю Вам новых находок для Вашего блога, новых читателей и новых идей, которые несомненно у Вас появятся!!!
    С уважением, Светлана Анатольевна

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Анатольевна! Блог я создала в декабре 2009 года, потом на некоторое время, к сожалению, я его забросила. В рамках семинара я решила доработать своё детище: изменила дизайн блога, добавила ссылки, привела в порядок сообщения. В этой работе мне очень помогли советы сокурсников. С ярлыками мне надо разобраться! Буду работать! Спасибо за Ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить